0 (495) 135-33-75

Статьи

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 790 статей.
31. Что отличает успешных людей от серой массы 5 ноября 2014
Макаров Алексей Александрович Стать успешным человеком — цель миллионов людей. У каждого эта цель имеет свои масштабы, но критерии примерно у всех одинаковые: определенный статус, достойная работа или бизнес, количество материальных благ, счастливая семейная жизнь и т.д. Но между действительно успешными людьми и теми, кто мечтает таковыми стать, существует несколько довольно ярких отличий. Каких? Будем разбираться. Истина, известная всем Ну и начнем, пожалуй, с банальнейшей мысли — истины, известной каждому чуть ли не с младенческих лет, которая гласит, что учиться нужно на протяжении всей своей жизни.
32. Офисная "Фрейдомания" 3 ноября 2014
Мужицкая Татьяна Хорошо, когда наши сознательное и бессознательное не противоречат друг другу, будучи схожими множеством мотивов и устремлений, в том числе и самым непростым — сексуальным. Но это, к сожалению, недостижимый идеал просветленного и успокоенного мудреца. В нашей же повседневной жизни в мегаполисе — чем более интенсивна наша жизнь, чем больше у нас задач, тем больше мы уходим жить «в голову», в рамки, как положено и что от нас требуется, посвящаем себя органайзеру и правилам. А тело, соответственно, остается предоставлено самому себе.
33. Вернуть долг. Миссия выполнима 4 сентября 2014
Фортуна Алексей Борисович Менеджер по продажам: вернуть долг, и сохранить отношения. Миссия выполнима*.  Менеджер по продажам Николай Т. работает со средними и крупными заказчиками. Его сильная сторона – умение создать хорошие отношения с клиентом и вызвать доверие к себе и своей компании. Благодаря этому он продаёт много и зачастую дороже, чем этот же продукт стоит у конкурентов. И вдруг - клиент не оплатил поставку вовремя, и образовался просроченный долг. Николай стоит перед задачей получить с клиента оплату.
34. Цифры – это не цель, это следствие работы 23 июля 2014
Макаров Алексей Александрович Компании, страдающие одержимостью приведения в соответствие всех финансовых показателей, стали встречаться все чаще. Система сбалансированных показателей воспевается многими бизнес-консультантами как единственный способ сделать компанию успешной и преуспевающей. Приверженцы этой системы, как правило, достают из кармана одни и те же козыри. «Невозможно управлять тем, что Вы не можете измерить» – твердят они. Как красиво звучит, правда? Но можете ли вы гарантировать, что те показатели, которые вы получите в результате измерений, будут в действительности отражать происходящее в вашей компании? Люди неплохо умеют не только управлять показателями, но и манипулировать ими в своих интересах.
35. Три правила бизнеса и чертова дюжина грабель 3 июля 2014
Уразова Наталья Геннадьевна Существует три основных правила бизнеса и все их старательно выполняют. Отчего же всё идет не так? В этой заметке мы рассмотрим самые распространенные грабли, на которые ежечасно наступают руководители бизнеса. Правило 1 Стоимость производства товаров или услуг равна затратам на производство. Грабли №1 Вы признаете стоимость закупки за константу и не рассматриваете возможность ее снизить. А между тем, 1 рубль экономии на закупке превращается в 1 рубль чистой прибыли (или больше). Для сравнения: 1 рубль дополнительных продаж  редко принесет больше 10 копеек прибыли.
36. Практика управления конфликтами в ответах на вопросы 16 июня 2014
Фортуна Алексей Борисович Зачастую, конфликт позитивно влияет на развития бизнеса, сами же участники его, как правило, подвергаются стрессу со всеми вытекающими отсюда последствиями. А если коллектив пребывает в постоянном стрессе, не вылезает из междоусобных распрей, такое положение дел в конечном итоге деструктивно сказывается на деятельности организации. Отсюда вывод, что хоть некоторые конфликты и являются стимулирующим факторами в развитии бизнеса и внутрикорпоративных отношений, желательно, чтобы они были управляемыми, а для этого необходимо вовремя их заметить.
37. Технология подготовки публичных выступлений «круглый стол» или «немного обо всём и всё о немногом» 29 мая 2014
Пронюшин Алексей Александрович Одна из самых часто упоминаемых проблем при подготовке к публичным выступлениям спикерами это недостаточная, по мнению самого выступающего, осведомлённость о теме предстоящего выступления. «Самое главное для того, чтобы чувствовать уверенность - хорошо ориентироваться в теме». Такие слова слышишь в девяти из десяти случаев, кода необходимо подготовить спикера к выступлению. В этой статье я коротко опишу технологию подготовки к выступлениям, которая помогает именно в этом случае: круглые столы.
38. Почему не нужен диплом МВА 20 мая 2014
Макаров Алексей Александрович Отсутствие степени МВА в среде топ-менеджеров сегодня является моветоном. Тысячи школ по всей стране предлагают получить заветный сертификат на самых различных условиях. Действительно ли степень МВА является показателем компетентности и профессионализма ее обладателя? В чем слабые стороны такого обучения? Та база знаний, которой овладевает магистр МВА, очень широка. Обучение ведется в довольно интенсивном темпе по довольно большому числу направлений. Такой режим является преимуществом данной системы, но одновременно с этим обнажает присущие ей недостатки.
39. Мобильное приложение «Планировщик состояний» 14 мая 2014
Федотов Константин Мобильное приложение «Планировщик состояний» – заключительный этап в создании первого приложения для отработки навыков управления психоэмоциональными состояниями. Скоро бороться со стрессами и управлять своими эмоциями станет проще. 14 мая 2014г команда «app911» начала сбор денежных средств на краудфандинговой платформе Boomstarter для создания первого мобильного приложения, которое позволит участникам тренингов отрабатывать навыки и закреплять полученные знания из области управления психоэмоциональными состояниями.
40. Продажи. Цена или ценность? 27 февраля 2014
Фуракова Юлия Говоря о предложении конкурентов, первым, а иногда и единственным отличием продавцы называют цену, принимая ее за неопровержимый аргумент. Эта позиция и становится шагом в никуда: клиент, видя молчаливое согласие продавца убеждается в правильности выбора, либо начинает торги, обезличивающие товар или услугу. Отправной точкой такого сценария часто становится желание продавца решить все вопросы с клиентом «как можно быстрее» и, как следствие, акцент на самое легкое и очевидное преимущество – цену.