Статьи
Найдено 790 статей.
41. | Как бизнес-консультант способен за 3 шага развалить вашу компанию | 21 февраля 2014 |
В мире современного бизнеса становится все более популярным прибегать к услугам бизнес-консультантов для решения определенного ряда проблем. Тенденция без преувеличения очень позитивная.
Однако и в таком вопросе есть свои подводные камни. Какие? Давайте разбираться.
Основная проблема заключается в том, что когда владелец бизнеса сталкивается с той или иной проблемой, решение он первоочередно начинает искать извне: нанимает бизнес-консультантов, покупает дорогостоящий персональный коучинг, ищет информацию в других внешних источниках.
|
||
42. | Бесплатный сыр только в мышеловке? | 4 февраля 2014 |
Все знают, что за освоение второй профессии и повышение квалификации нужно платить. Но так ли это?
Институт повышения квалификации «ИКТ» объявляет о наборе на бесплатные курсы по следующим направлениям:
«Начни свое дело»;
«Разработка и анализ бизнес-планов проектов»
Курсы подойдут как тем, кто хотел бы повысить освежить свои знания по профессии, так и желающим сменить сферу деятельности и открыть свой бизнес.
Обучение проводится для следующих категорий слушателей:
персонал субъектов малого и среднего предпринимательства;
начинающие предприниматели: студенты, военнослужащие, уволенные в запас, или члены его семьи старше 14-ти лет; женщины, вышедшие из отпуска по уходу за ребенком, или лица, фактически осуществляющие уход за ребенком, инвалиды;
государственные гражданские служащие города Москвы, отвечающие за поддержку, развитие и регулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
|
||
43. | Немного о звездах продаж | 30 января 2014 |
Кто такие "звёзды продаж"? Из опыта коллег и личных наблюдений сформировался такой образ качеств, которые можно наблюдать у причисленных к статусу наиболее ярких "звёзд":
Показывают высокие результаты в продажах. Несмотря на опыт работы в одном сегменте рынка, при переходе в другой сегмент способны показывать убедительный результат (здесь иногда бывают исключения, не связанные со способностями Звезды").
Притягивают человеческое внимание,- легко вызывают интерес к себе.
В коллективе держатся особняком, избегают стадности.
|
||
44. | Тонкости офисного гостеприимства | 28 января 2014 |
«Вам чай или кофе?..» – робко спрашивает посетителя секретарь. Казалось бы, нет ничего проще – исполнить просьбу гостя, но сколько историй в офисной жизни связано с этой маленькой церемонией! Зачастую именно такой, казалось бы, привычный момент гостеприимства вызывает дрожь в руках и коленях, на лице появляется гримаса ужаса из-за предательски разлитой жидкости, а шеф… можете сами догадаться. В общем, зачеркиваются жирной, неблагодарной чертой все ваши достижения, знание двух языков, делопроизводства и многое, многое другое.
|
||
45. | Мифология жестких переговоров. Часть 2 | 16 января 2014 |
Так что же делать, если вы попали в переговоры, которые можно назвать "жёсткими"?
Прежде всего не спешить с реакциями,- как вербальными, так и невербальными. Это непросто в силу того, что природой в человека заложена привычка сразу реагировать на внешние изменения,- изменения в погоде, в дорожной ситуации, если человек за рулём, и прочие ситуации, это обусловлено вопросом выживания.
Нас же больше интересует наша реакция на поведение другого человека, или группы лиц по отношению к нам в процессе переговоров.
|
||
46. | Секрет успешного совещания | 19 декабря 2013 |
Я уверен, что многие из вас смотрели невероятный фильм «11 друзей Оушена». В нем была замечательная сцена, в которой персонажи Джорджа Клуни и БрэдаПитта вели диалог:
Что понадобится для ограбления неприступного казино?
Не что, а кто. Сходу могу сказать, что тебе нужны: Баски, Джим, Браун…
Идеально сформированная команда – это больше половины успеха в любом деле. Как много упускают организаторы совещаний, приглашая на них не тех людей. Неверно распределенные роли – одна из самых глобальных проблем современных совещаний.
|
||
47. | Мифология жёстких переговоров_часть 1 | 12 декабря 2013 |
Ниже краткое описание того, что можно наблюдать в процессе жёстких переговоров.
Во внешних проявлениях поведения участников:
Поведение одного или более оппонентов, направленное на создание ощущения эмоционального дискомфорта у атакуемой стороны. Проявления могут быть различны, вот некоторые: блокировка визуального контакта, излишняя эмоциональная холодность и тихий голос, заставляющий прислушиваться, или наоборот,- демонстрация вспыльчивости – резкий тон, возможно с переходом на крик с размахиванием руками; демонстрация безразличия; вербальная агрессия в широком диапазоне - от многократного повторения условий, неприемлемых или нежелательных для другой стороны, или постановки ультиматума, и до прямых личных оскорблений,- например придирки, насмешки, поиск недостатков, демонстрация пренебрежения, и так далее.
|
||
48. | Продажи. Модель S.A.B.O.N.E. | 10 декабря 2013 |
Сегодня существует огромное количество различных моделей и техник продаж. Одна из них – модель S.A.B.O.N.E. - наиболее универсальная в применении и простая в освоении, даже для сотрудников с небольшим стажем.
Модель была разработана во второй половине ХХ века французом Ж.Ф. Кроларом. В результате исследований Кролар выявил 6 основных мотивов совершения покупок, которые необходимо заложить в основу презентации товара или услуги для результативного завершения переговоров. Мотивы могут проявляться комплексно или же быть независимыми друг от друга.
|
||
49. | Способны ли виртуальные встречи заменить совещания? Совещания в век высоких технологий | 5 декабря 2013 |
С развитием технологий люди всего мира все в большей степени избегают реальных встреч, и это начинает превращаться в довольно масштабную проблему. Даже когда встречи в реальности происходят, люди тратят их время на проверку электронной почты, на переписку в социальных сетях, они все меньше разговаривают друг с другом.
В современном мире реальное общение и заинтересованность со стороны других людей все больше воспринимается нами как угроза нарушения личного пространства. Сегодня уже такая ситуация, как просто так подойти к незнакомому человеку и поинтересоваться: «Как ваши дела?», встречается непониманием.
|
||
50. | Реформы бухгалтерского учета | 27 ноября 2013 |
Уважаемые коллеги! 2013 год отмечен началом серьезнейшей реформы бухгалтерского учета. Происходит пересмотр принципов ведения учета, вступил в силу новый закон «О бухгалтерском учете», предстоит замена большинства ПБУ. Ваша учетная политика и отчетность должны соответствовать новым требованиям. Ряд важнейших изменений уже вступил в силу, придав новое звучание учетной политике, резко повысив ее роль. Время формального подхода к учетной политике ушло. Теперь она не только гораздо более значима, но и определяет степень ответственности главного бухгалтера за ошибки и нарушения в ведении учета и их налоговые последствия.
|
||