0 (495) 135-33-75
ID 37027
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Обслуживание — психологический процесс
  • Корпоративная культура ресторана.
  • Важность первого впечатления
  • Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
  • Основные профессиональные качества официанта.
  • Тестирование «Знакомы ли Вы с правилами этикета?».
2. Правила внешнего вида и личная гигиена официанта.
  • Личная подготовка перед работой. Гигиена тела (душ, чистота рук, ногти, прическа, парфюмерия, выправка).
  • Современная униформа официантов (обувь, одежда, санитарные нормы).
  • Принадлежности официанта (ручник, ключ от кассового аппарата, карандаш или ручка, зажигалка, книжка бланков счетов, штопор).
3. Обслуживание посетителей.
  • Культура обслуживания посетителей на основе международных стандартов.
  • Принятые правила этикета встречи и рассадки за столом посетителей.
  • Приветствие, подача меню.
  • Помощь с выбором блюда или напитков. Тактичное и ненавязчивое поведение.
  • Допустимые позы официанта и расстояние от посетителя.
  • Приемы переноски подносов.
  • Правила подачи блюд. Оформление, температура блюд перед подачей.
  • Сигналы столовых приборов: перерыв в еде, окончание еды.
4. О чем может рассказать официанту внешний вид и поведение посетителя.
  • Классификация гостей. Психологический портрет гостя.
  • Особенности обслуживания иностранных посетителей.
  • Работа с VIP гостями.
5. Работа с недовольными посетителями.
  • Ориентация на гостя.
  • Типы претензий: справедливая, несправедливая, критика, провоцируемые конфликты.
  • Опасные слова.
  • Как правильно говорить «нет».
  • Извинения и сожаления.
6. Коммуникативность.
  • Язык тела, жестов, сила улыбки
  • Как эффективно спрашивать и отвечать, наблюдать и слушать
  • Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.

Метод ведения

Техники, используемые во время проведения обучения:
Информационные блоки, Ролевые игры, Дискуссии, Упражнения в группах, Индивидуальные задания, Тестирование.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на практикуме. Это сэкономит время и сделает практикум более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...