0 (495) 135-33-75
ID 33106
Последний раз заказывали 22 часа назад

Цель семинара

Развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок.

В программе семинара

1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.
  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
  • Открытые источники информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы оценки региона, города, района.
  • Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
  • Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.
2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.
  • Структура целевой аудитории района города, улицы.
  • Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
  • Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
  • Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
  • Прогноз сезонного спроса на товарные группы.
3. Сегментация и оценка каналов сбыта, с учетом охвата целевой аудитории в регионе, городе, районе.
  • Опт.
  • Розница.
  • Дистрибьюция.
  • Определения уровня конкуренции по сегментам рынка.
  • Разработка Карты конкурентов по каналам и сегментам сбыта.
  • Мониторинг условий сотрудничества по каналам сбыта.
4. Оценка каналов и методов продвижения.
  • Оценка сложившихся методов и каналов рекламы и PR.
  • Затраты на рекламу участников рынка для охвата целевой аудитории по каналам сбыта.
  • Особенности PR продвижения.
  • Оценка затрат на продвижения в зависимости от коммерческих целей на 1 – 3 года.
5. Особенности продвижения товаров.
  • Регулирование рекламы фармацевтических товаров.
  • Обязательная информация о лекарственных препаратах.
  • Проблемы продвижения в интернете.
  • Обзор рекламных кампаний фармацевтических товаров.
6. Выбор каналов и методов рекламы.
  • Постановка целей и задач рекламы, с учетом территории охвата, структуры целевой аудитории, и ресурсов компании.
  • Выбор оптимальных каналов рекламы.
  • Выбор методов рекламы. Особенности BTL.
  • Оценка эффективности, эффекта и результатов рекламы.
  • Показатели медиапланирования.
  • Мониторинг и оценка рекламного давления конкурентов и его влияние на показатели сбыта.
7. PR в продвижении фармацевтических препаратов.
  • Цели и задачи PR – продвижения как инструмент стратегического планирования кампании.
  • Традиции PR продвижения в России и за рубежом.
  • Основные технологии продвижения.
  • Особенности краткосрочных, средне срочных и долгосрочных PR – кампаний. Разбор примеров.
  • Партнерские PR - программы.
8. Особенности продвижения новинок.
  • Определение целей и задач продвижения. Сценарий охвата структуры целевой аудитории.
  • Тестирование и прогноз показателей сбыта.
  • Подготовка рынка: этапы, PR – методы, тестирование результатов.
  • Медиапланирование и бюджетирование для охвата целевых групп.
  • Контроль эффекта и эффективности рекламы. Корректировка рекламной кампании.
  • Оценка результатов.
  • PR и рекламная поддержка новинки для отстройки от конкурентов.
9. Управление имиджем компании производителя, как гаранта качества товарных марок.
  • Виды архетипов бренда компании, их характеристика и особенности продвижения.
  • Цели и задачи, которые позволяет решать управление брендом компании.
  • Пример архетипов бренда фармацевтических компаний.
  • Создание зонтичного бренда для поддержки товарных марок

Для кого предназначен семинар

специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

20-21 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (237) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (208), а также вам могут быть интересны жесткие переговоры тренинг (139), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...