Клиентская база. CRM система. Лидогенерация. Увеличение конверсии. Сегментирование. Повторные продажи
Вы узнаете:
- Основные направления в организации баз данных
- Виды и особенности программ для организации и управления базами данных
- Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных
- Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития
- Методы формирования баз данных для решения различных задач
- Методы анализа информации базами данных
- Особенности управления различными видами баз данных
- Особенности организации баз данных
- Методы управления проектами с помощью баз данных
- Методы менеджмента в развитии баз данных
- Методы корпоративной культуры в формировании базами данных
Вы научитесь:
- Оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение
- Формировать структуру баз данных для решения различных задач
- Анализировать информацию баз данных
- Выстраивать технологию работы внутри организации для пополнения и актуализации баз данных
- Основам менеджмента управления базами данных
- Основам управления проектам с помощью баз данных
Цель семинара
Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
В программе семинара
- Основные понятия.
- Классификация.
- Ключевые показатели.
- Модели баз данных.
- Современные направления работы с базами данных.
- Жизненный цикл баз данных.
- Программы Microsoft office.
- Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные).
- 1С.
- CRM.
- Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах.
- Технология формирования баз данных о действующих клиентах.
- Технология формирования баз данных о конкурентах.
- Технология формирования баз данных партнеров.
Упражнение : Разбор и анализ шаблонов баз данных.
- Модели управления базами данных.
- Текущее пополнение баз по отделам.
- Актуализация баз данных.
- Работа с архивами баз данных.
- Информационная безопасность управления базами данных.
Упражнение: Анализ и обсуждение кейсов успешного управления базами данных.
- Виды маркетинговых аналитических отчетов.
- Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов конкурентах, и товарных группах.
- Управление проектами с помощью баз данных.
Упражнение : Анализ структур маркетинговых отчетов. Подготовка шаблона собственной структуры.
- Современные направления и программы.
- 1С.
- Примеры корпоративных сетевых программ для анализа и сервисной поддержки коммерческих партнеров сбытовой сети.
- Современные направления работы в управлении баз данных.
- Затраты на разработку, установку и развитие.
Упражнение (по группам): Определить этап развития предприятия; подготовить план работ по работе с базами данных
Результат посещения семинара
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента; формировать, и управлять внутрикорпоративной системой работы с базами данных.
Для кого предназначен семинар
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Раздаточные материалы
Предоставляются