0 (495) 135-33-75
ID 32926
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Вы узнаете:

  • О техниках и методах проведения разных типов переговоров.
  • Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов.
  • Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам.
  • К чему располагает длительность личного контакта.
  • О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений.
  • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах.
  • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
  • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
  • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
  • Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации.
  • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

В программе семинара

1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры».
  • Постановка целей переговоров.
  • Определение целей, средств, рисков, планируемого результата.
  • Правила и опасности жёстких переговоров.
  • Стратегии ведения жестких переговоров.
  • Источники власти (влияния) в переговорах.
2. Подготовка к проведению переговоров.
  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре.
  • Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях.
  • Формирование психологического настроя на цель.
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
  • Распределение ролей в групповых переговорах.
  • Эмоциональное расположение посетителя.
  • Особенности общения с разными типами собеседников.
3. Ориентация в партнёре по переговорам.
  • Активное слушание и контролируемый диалог.
  • Типология собеседников.
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти.
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника.
4. Техника ведения деловых переговоров.
  • Приемы перехвата и удержания инициативы.
  • Вербальное и невербальное воздействие.
  • Последовательность использования аргументов различной "силы".
  • Тактика ведения переговоров: позиционный торг.
  • Приёмы и параметры позиционного торга.
5. Манипуляции и способы им противостоять.
  • Типы и виды манипуляций.
  • Условия и последствия манипулятивных атак.
  • Методы обнаружения манипуляции.
  • Техники отражения манипулятивной атаки.
  • Пресечение попытки повторного манипулирования.
  • Методы жесткого воздействия на человека.
6. Презентация своих предложений.
  • Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров.
  • Усиление своей позиции в процессе переговоров.
  • Последовательность шагов презентации.
  • Управление вниманием во время презентации.
7. Методы убеждения.
  • Основные правила аргументации.
  • Предупреждение разочарований.
  • Обоснование выгод.
8. Работа с проблемами.
8.1. Устранение недовольства.
  • Основные отличия обсуждения от спора.
  • Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками.
  • Предупреждение разочарований.
  • Корректный отказ.
8.2. Работа с возражениями.
  • Типы и причины возражений.
  • Обзор способов преодоления возражений.
  • Модели обработки возражений.
  • Противодействие психологическому "давлению".
  • Методы самозащиты в жестких переговорах.
  • Создание банка ответов на типичные возражения.
8.3. Переговоры о цене.
  • Приемы при переговорах о цене.
  • Правила переговоров о цене.
9. Контроль времени переговоров.
  • Фактор времени при переговорах.
  • Затягивание переговоров.
  • Ускорение переговоров.
  • Временные манипуляции.
10. Оптимальное завершение контакта.
  • Подведение итогов переговоров.
  • Фиксирование результата контакта.
  • Корректный выход из контакта.
  • Составление плана дальнейшего взаимодействия.
  • Подведение итогов встречи.
  • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию.

Результат посещения семинара

применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.

Для кого предназначен семинар

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
17-18 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 мая 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
28 405 руб. 29 900 руб.
22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (183) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по личной эффективности (271), а также вам могут быть интересны курсы юридические (43), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...