0 (495) 135-33-75

Профессиональный секретарь и помощник руководителя

семинар, дистанционное обучение
ID 24437

Цель семинара

Получение практических навыков, необходимых сотрудникам ресепшн и помощникам руководителя в ежедневной работе.

В программе семинара

Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.

  • Мировоззрение успешного секретаря.
  • Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход.
  • Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя.
  • Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
  • Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.

Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры.

  • Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря.
  • Особенности телефонного общения: плюсы и минусы.
  • Работа с голосом.
  • Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации.
  • Виды слушания. Активное слушание.
  • Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.
  • Техника отказа.
  • Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков.
  • Деловая этика в телефонных переговорах.

Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.

  • Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
  • Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
  • Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
  • Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.

Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня

  • Эффективная организация рабочего дня.
  • Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
  • Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
  • Умение распределять дела по степени их приоритетности.
  • Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.
  • Планирование времени.

Результат посещения семинара

Овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания внутренних и внешний клиентов.

Для кого предназначен семинар

Секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.

Метод ведения

Тренинг с интенсивной отработкой

Раздаточные материалы

Учебная тетрадь к тренингу в размере от 40 до 60 стр.

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

31 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
Последний раз заказывали 10 дней назад
Скидка 19% 5 832 руб. 7 200 руб.
22-23 апреля 2024
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
22-25 апреля 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
46 455 руб. 48 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по персоналу (213) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (96), а также вам могут быть интересны обучение финансовый директор (199), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...